Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политики конфиденциальности.
OK
о проекте:
ONLY4HAIR — бренд косметики для волос в масс-маркет сегменте. Компания осуществляет продажи через маркетплейсы и социальные сети.
бренд косметики для волос
Hello Brand/ стратегия
брендинг
Повлиять на виральность и запоминаемость бренда.
Бренд продается на маркетплейсах и в Золотом Яблоке. Но из-за устаревшей упаковки, он сильно проигрывал конкурентам в данном сегменте. Наша задача была более масштабная — увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Основные задачи проекта:
что было сделано:
  • Переосмыслили философию бренда, превратив рутину ухода за волосами в осознанный ритуал заботы о себе
  • Заложили новую ДНК с эмоциональным кодом «для тех, кто любит себя без повода», отражающим современные ценности женственности
  • Сформировали актуальную систему ценностей, основанную на принятии, самовыражении и свободе от стереотипов
  • Разработали четкое позиционирование, обеспечивающее эмоциональную связь с потребителем на всех точках касания
Анализ и стратегия
что было сделано:
В мире «бежевых мам» и одинаковых минималистичных упаковок мы решили быть живыми, настоящими и запоминающимися.

ONLY4HAIR — это про любую тебя: смелую, естественную, забавную, уставшую, сияющую.
Мы создали формулу: простота + эмоции = узнаваемость

/ Упростили логотип, но добавили индивидуальности.
/ Сохранили элегантность, но сделали упаковку яркой.
/ Превратили рутину ухода за волосами в ритуал.
Дизайн и визуальная система
что было сделано:
  • Брендбук с руководством по использованию фирменного стиля и стратегией развития бренда
  • Мы подготовили 55 макетов в печать: от упаковки до рекламных материалов
  • Внедрение нового ДНК во все точки коммуникации бренда: соц. сети, сайт, реклама.
  • Создание цветовой дифференциации между линейками бренда
Выполнено: Joli Non Х Hello Brand
Внедрение
этапы работы:
Проанализировали целевую аудиторию, конкурентов и рынок. А также провели мониторинг общественного мнения — все это дало нам базу для дифференциации. А также позволило выявить сильные стороны бренда, чтобы построить новую философию.
Формирование платформы бренда
Мы не случайно сделали бренд по-настоящему «девчачьим». Аналитика показала, что рынок сегмента перенасыщен строгими и «возвышенными» упаковками. С помочью дизайна мы сделали громкое заявление — «мы такие: разные, яркие, смешные и смелые. Мы — девчонки и нам это нравится».
Айдентика
Постпродакшн включал описание всей системы и новой идеологии. Коллеги из Hello Brand внедряли ее в точки коммуникации бренда, а мы занимались технической частью — макеты, презентации, описательные материалы, дизайн системы.
Внедрение
бренд косметики для волос
Hello Brand/ стратегия
брендинг
Мы ушли от скучного и безопасного визуала в сторону эмоций.
ONLY4HAIR теперь не просто бренд косметики — это визуальный манифест женственности без фильтров.
От команды:
результат
Айдентика бренда стала наполненной и кокурентноспособной
Благодаря ярким «банкам» бренд стал более запоминающимся для потенциального клиента
Начнем новую главу в истории вашего бренда?
мы будем рады войти в историю вашей компании
Made on
Tilda