Проанализировали целевую аудиторию, конкурентов и рынок. А также провели мониторинг общественного мнения — все это дало нам базу для дифференциации. А также позволило выявить сильные стороны бренда, чтобы построить новую философию.
Формирование платформы бренда
Мы не случайно сделали бренд по-настоящему «девчачьим». Аналитика показала, что рынок сегмента перенасыщен строгими и «возвышенными» упаковками. С помочью дизайна мы сделали громкое заявление — «мы такие: разные, яркие, смешные и смелые. Мы — девчонки и нам это нравится».
Постпродакшн включал описание всей системы и новой идеологии. Коллеги из Hello Brand внедряли ее в точки коммуникации бренда, а мы занимались технической частью — макеты, презентации, описательные материалы, дизайн системы.