ключевые вызовы и решения:
Заказчица пришла к нам с готовым фирменным стилем, но для реализации сайта, нам не хватало графики, поэтому мы начали работы с анализа бренда: от бренд-платформы, аналитики и всего фирменного стиля. Так мы нашли нужный акцент в названии и масштабировали его.
Мы знали, что функционал Tilda сильно ограничен для дизайн-решений. Но не хотели делать «как у всех», все-таки наша задача — сделать бренд :). Поэтому мы провели много времени за изучением того, как можно реализовать все наши задумки. В итоге мы справились с задачей, более того, даже оптимизировали загрузку страниц.
Так как бренд только запускался, у него не было больших объемов контента. Но мы обнаружили много «игривых» видео со съемок. Нам очень хотелось внедрить и их — так появилась идея с кинематографичными гифками, которые передают атмосферу бренда.