Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политики конфиденциальности.
OK
о проекте:
Tevalina — молодой бренд женской одежды, который сочетает в себе элегантность и сексуальность. Каждая коллекция — это история о свободе, чувственности и уверенности.
смотреть сайт: tevalina.ru
бренд женской одежды
интернет-магазин
Создать кастомный дизайн сайт, не потеряв простоту администрирования
Масштабировать фирменный стиль и эстетику бренда
Реализовать функциональный каталог и карточку товара
Основные задачи проекта:
что было сделано:
Добавили динамику с помощью статичных градиентов и коротких видео, чтобы сайт «дышал» брендом.
Чтобы передать идентичность бренда, мы использовали линии из названия Tevalina — они проходят через весь сайт, объединяя блоки и создавая ритм.
Каталог был создан на стандартном блоке, но кастомизирован кодом — так мы сохранили лёгкое управление для клиента и добились уникальности в визуале.
Визуальная концепция
что было сделано:
Мы понимали, что стандартные шаблоны Тильды не отражают характер бренда, поэтому:
  • Полностью закастомили блок «заказ товара» — от карточек до оформления заказа.
  • Переписали корзину через код, сохранив её функциональность, но изменив визуал под стиль бренда.
  • Добавили интеграции со службами доставки, оплатой через СБП и «Долями».
  • Использовали короткие gif-анимации с образами бренда — они стали визуальным акцентом и фишкой сайта.
Реализация
ключевые вызовы и решения:
Заказчица пришла к нам с готовым фирменным стилем, но для реализации сайта, нам не хватало графики, поэтому мы начали работы с анализа бренда: от бренд-платформы, аналитики и всего фирменного стиля. Так мы нашли нужный акцент в названии и масштабировали его.
Метафора бренда
Мы знали, что функционал Tilda сильно ограничен для дизайн-решений. Но не хотели делать «как у всех», все-таки наша задача — сделать бренд :). Поэтому мы провели много времени за изучением того, как можно реализовать все наши задумки. В итоге мы справились с задачей, более того, даже оптимизировали загрузку страниц.
Кастомизация
Так как бренд только запускался, у него не было больших объемов контента. Но мы обнаружили много «игривых» видео со съемок. Нам очень хотелось внедрить и их — так появилась идея с кинематографичными гифками, которые передают атмосферу бренда.
Контент
бренд женской одежды
интернет-магазин
Мы взяли платформу с ограничениями и превратили её в полноценный инструмент продаж и эстетики. Сайт не просто продаёт — он создаёт настроение и помогает бренду транслировать своё «я».
От команды:
результат
Полностью кастомизированный интернет-магазин на Tilda
Простое администрирование для команды клиента
Аутентичный дизайн, который отражает характер бренда
Начнем новую главу в истории вашего бренда?
мы будем рады войти в историю вашей компании
Made on
Tilda